19 апреля 2024 01:04
Количество просмотров: 363
Сегодня в нашем колледже проходила открытая защита отчётов по учебной практике для студенческих групп очного отделения по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, 29.01.07 Портной, 15.01.05 Сварщик, 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства. Такой формат защиты в колледже проходит с 2017 года.
Вступительным словом открыла мероприятие председатель предметно-цикловой комиссии по профессиям легкой промышленности, строительства и металлообработки Согомонян Ольга Николаевна, определив порядок и регламент выступления.
Преодолевая волнение, студенты выступили с докладами и рассказали, какой для них была учебная практика, что она им дала в плане профессионального роста, какие новые знания, умения и навыки приобрели. Какими средствами и методами они достигали поставленных целей и задач, с какими трудностями им пришлось столкнуться при прохождении учебной практики, и как они их преодолевали. В выступлениях студенты отметили, какую неоценимую поддержку им оказывали мастера производственного обучения, и делились своим богатым опытом работы и профессиональным ремеслом. В ходе представленных отчетов обучающиеся отвечая на вопросы, пытались аргументированно отстаивать свою позицию, неплохо ориентировались в своих доказательствах, создавая при этом контакт со слушателями. Отчеты студентов по учебной практике сопровождались подготовленным презентационным материалом, где демонстрировались фрагменты выполняемых ими производственных заданий, которые требовали глубоких знаний теории и хорошей подготовки.
Особо отметим защиту студентов Анненковой Любови, Прохоровой Ирины, Юровой Дарьи, Осиповой Лилианы, Засецкова Данилы, Хромченко Даниила, Асташкина Никиты, Самойловой Дарьи и Кривовой Яны
В завершении данного мероприятия заместитель директора по учебно-производственной работе – Светлана Меркушина дала высокую оценку выступлениям студентов. Пожелала присутствующим активности, ответственности и целеустремленности в овладении избранной ими профессии, пояснив, что им предстоит на итоговой аттестации демонстрировать приобретенные умения и навыки на демонстрационном экзамене, который является новой формой оценки соответствия уровня подготовки выпускников.
Данное мероприятие было не только интересным, но и полезным. Цель учебной практики - расширение и углубление полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных практических умений по изучаемым модулям будущей профессии, достигнута!