Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 429822, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 13
  • +7 (83531) 2-61-50
  • alattk@rchuv.ru, alattk@yandex.ru

Новости

III Республиканский Форум

III Республиканский Форум III Республиканский Форум

19 декабря 2022 10:12

Количество просмотров: 575

«Каждый ребёнок одарён. Раскрыть его таланты - дело школы и дополнительного образования. В этом - успех России». Президент Российской Федерации В.В. Путин В чем сущность дополнительного образования? Как найти решение проблемы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов? На что ориентировано основное образование, а в чём миссия дополнительного образования? На эти и другие вопросы были найдены ответы в рамках III Республиканского Форума руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности «Единство образовательной и воспитательной среды в системе дополнительного образования Чувашской Республики», который прошел 16 декабря на базе ЦЦОД «IT-Куб.Вурнары» Единство учебно-воспитательного процесса определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Дополнительное образование детей выходит далеко за рамки традиционных внеклассных мероприятий, которые обычно направлены на решение воспитательных задач и организацию досуга школьников, оно создает условия для решения таких задач, как развитие личности ребенка, развитие его мотивации к познанию и творчеству, творческая самореализация, профилактика асоциального и антисоциального поведения. В Концепции модернизации дополнительного образования детей РФ отмечено: «Дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка». Благодаря смене локаций: от выступлений спикеров, мастер-классов наставников и новогоднего квеста от IT-Отряда волонтеров IT-Куба – мероприятие прошло на одном дыхании. Подводя итоги Форума, можно сказать, что детское техническое творчество является одним из важных способов развития устойчивого интереса к технике и науке; оно стимулирует рационализаторские и изобретательские способности, способствует формированию инженерно-технических компетенций, профессионального самоопределения учащихся. Воспитательная среда объединений технической направленности служит личностному развитию обучающихся и повышению результативности их деятельности.